«Уральские авиалинии» ввела странный провоза багажа и ручной клади

Aвиaкoмпaния «Урaльскиe aвиaлинии» сoбирaeтся измeнить прaвилa прoвoзa бaгaжa и ручнoй клaди. Нoвыe стaндaрты-этo дoвoльнo стрaннaя и нeтипичнaя. Измeнeния будут примeнeны тoлькo для билeтoв, прoдaвaeмыx с 20 нoября, сooбщaeт сoб.Вoпрoс. Travel.ru.

Oснoвныe измeнeния кaсaются сaмыe дeшeвыe прoмo-тaрифы. Тeпeрь пaссaжирoв с этими билeтaми мoжeт принeсти в бeсплaтнo тoлькo 10 кг ручнoй клaди (плюс пoртфeль или дaмскую сумoчку, вeщмeшoк, пeчaть, фoтo и видeoкaмeры, цвeты и другиe прeдмeты из списка личных вещей в федеральные авиационные правила (ФАП)). Для билетов, проданных с 20 ноября, предусматривает странно бесплатный курс — 5 кг в ручной клади (плюс выше личного пользования) и 10 кг в багаже. Кроме того, провоза багажа снижена с 10 до 5 кг для всех тарифов эконом-класса, не только тарифы промо.

Новое правило, сначала расстроилась пассажиры, привыкшие брать эти 10 кило со мной в салоне (например, в виде небольшого рюкзака или небольшой колесные сумки). Во-вторых, это не совсем согласуется с ФАП, который ugovarivaet бесплатно только 10 фунтов, но это на самом деле дает пассажиру выбор — сдать их в багаж или взять в салон в качестве ручной клади. Вероятно, что одной из причин инноваций был иск против другой авиакомпанией, в котором суд пришел к выводу о том, что пассажир имеет право выбора.

В любом случае, есть серьезные сомнения в том, что «Уральские авиалинии» будут тщательно проверять вес каждой сумки, перевозимые пассажиром в салоне самолета. В любом случае, когда до сравнительно недавнего времени многие компании, в том числе «Уральские авиалинии», сохранились с советских формальный курс эра 5 фунтов, никто не контролировал реальный вес ручной клади.

Пассажирам перевозить на борту более 5 килограмм и не сдавая багаж, имеет смысл воспользоваться онлайн-регистрацией или собственн-проверки, чтобы избежать, пытаясь взвесить ручную кладь, обычных стоек регистрации в аэропорту. Вероятность взвешивания ручной клади при посадке на данный момент является незначительным. Кроме того, компания не опубликовала каких-либо алгоритм действий в случае попыток привлечения в салон более чем на 5 килограммов, которые, скорее всего, говорит о том, что нет контроля веса на воротах просто не предполагается.

Если все это правда, то нововведения в целом можно считать благоприятными для пассажиров с самые дешевые авиабилеты промо. Они смогут взять 10 кг багажа и позволит сохранить возможность привлечения значительного объема ручной клади (плюс личные предметы из приведенного выше списка). Для пассажиров более дорогие тарифы «эконом» и «премиум-эконом» инновации скорее отрицательно — теперь они рискуют передать багаж бороться с попытками на стойках регистрации, чтобы ограничить их ручной клади 5 кг вместо 10. Однако, это в большинстве случаев достаточно легко обойти с вышеуказанным перечнем предметов личного пользования, что в соответствии с ФАП, не подлежащие взвешиванию, маркировке и не учитываются при расчете нормы ручной клади.

Норма провоза багажа для пассажиров тарифы «эконом» и «премиум-эконом» поддерживается на одного места в 23 килограмма. Провоз дополнительного багажа для всех тарифов до сих пор стоит около 2000 рублей на внутренних маршрутах и между 35 и 40 евро для международных за каждый полетный сегмент, т. е. на стыковочные рейсы, то плата должна быть увеличена вдвое. Бесплатный провоз спортивного инвентаря доступна только на тарифах «эконом» и «премиум-эконом».

Пока не совсем ясно, является ли коэффициент изменения цен на сами тарифы «промо» и «эконом» на 20 ноября. Сейчас в большинстве случаев разница между ними значительно меньше, чем стоимость последующих дополнений багажа, хотя и сильно зависит от маршрута. Другими словами, лучше при покупке билета, чтобы знать, нужно перевозить багаж или нет.

Категория: Места для отдыха
Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0 фид. Комментарии и Пинг закрыты.

Комментарии закрыты.