“Люфтганза” начал свою деятельность в ее самых современных Аэробусов А350. Соб.Вопрос. Travel.ru проверенные футуристический авиалайнер на демонстрационный полет между Мюнхен и Гамбург за день до начала регулярных рейсов.
Самолет может вместить 293 пассажиров. Авиакомпания Lufthansa выбрала три класса вариант макета для аэробуса a350 (бизнес, премиум и обычный ekonomklassa). Это означает, что некоторые из его длинных маршрутов лишатся первого класса – спрос на которые, однако, в последние годы в мире несколько снижается. Аэробус А350 в большинстве случаев заменит самолет Airbus А340, который приведет к увеличению числа мест в обычном эконом-классе (до 224) и небольшое снижение в Премиум-эконом-класс (с 28 до 21 мест). Бизнес-класса и 48 мест, которые немного отличаются от текущего предложения. В некоторых последующих заказал эконом-класса Аэробус А350 будет еще более вместительный – 262 мест за счет сокращения бизнес-класса на 36 мест.
Экономика.Наибольший прогресс в зал на борту заметят пассажиры эконом-класса. Есть новые стулья – тонкий и легкий (особенно это заметно на почти ничего не весить столы и подлокотники), но с довольно большой монитор системы развлечения. Каждое сиденье имеет складной подголовник, розетка и USB-порт для зарядки телефонов и других мобильных устройств. Когда складные стулья не только отклоняется назад, но двигаться вперед сиденье – вам достаточно удобной, хотя высокие пассажиры могут похоронить коленями в впередистоящее кресло. В общем, шаг кресел вполне приличный – 31 дюйм.
Лучшие места в эконом классе, аудитории, безусловно, признает его первым номером – он 16-й в общей нумерации. Перед ним солидное пустое пространство, отделяя его от последнем ряду премиум-эконом-класс, а стены между ними. Это, однако, приходят какие-то неудобства – столы и мониторы хранятся под стульями, и, следовательно, сами мало уже мест, и даже в отсутствие соседей, чтобы лечь на 2-3 места не получится. Кроме того, 16 ряд Люфтганза продает больше: выбор место там стоит 70 евро (за самый дальний полет – 90 евро). Все другие места эконом-класса можно выбрать заранее за 25 евро, и после открытия онлайн-регистрации за 23 часа до вылета бесплатно.
В салоне аэробуса a350 имеет сужение к хвосту самолета, и, следовательно, всей экономики кабина конфигурации 3+3+3 стул. Это может не очень нравится парам, которые привыкли к широкому выбору блоков из двух мест в Аэробус А330/340, но подойдет для компании и семьи из трех человек. Тем не менее, четыре двух-местный блок и Аэробус А350, но два из них на очень дорогом 16 подряд. Двое других – 27 подряд в начале второго салоне эконом класса у аварийного выхода (впрочем, это до н. э. и hj проход, окно не там – на своем месте в аварийного выхода, и эти места будут заблокированы на предварительный отбор – их можно получить только при регистрации заезда, если повезет). Места у окна A и K в течение 28 ряд также может быть предпочтительным перед ними, нет стульев, и, таким образом, дополнительную плату за них. Однако, обычно они также блокируются для предварительного отбора, а сразу четыре серии после 16-й (18-21), 34-36 рядов и некоторые блоки мест в салоне. Компания резервирует их для семьи и других пассажиров, летящих вместе.
Премиум-эконом-класса (рейсы в это, как правило, несколько сотен евро дороже) тоже довольно комфортно. Она устроена по формуле 2+3+2 с относительно широкими сиденьями и хорошим интервалом (38-дюйм). Это три ряда (12, 14, 15) сразу за бизнес-классом. Кресла имеют дополнительный карман для хранения личных вещей, бутылок и прочего. Широкие подлокотники можно использовать в качестве подставки для чашек и т. п., но в них хранятся и основных таблиц, и, следовательно, селиться на 2-3 стульях невозможно, даже если соседи не будут. Кроме того, хотя выбор места и бесплатная, возможность занятия представляют собой блоки из двух мест очень ограничено здесь – в трех из шести блоков (в том числе оба первых 12 строк) одно из кресел заблокированы для предварительного отбора. Возможно, эти места имеют дополнительные кислородные маски и поэтому зарезервированы для пассажиров с детьми.
Бизнес-класс в Airbus А350 почти идентичны в аналогичных магазинах в других дальнемагистральных самолетов авиакомпании Lufthansa. В отличие от большинства других операторов запуск Аэробус А350, немецкий перевозчик не обновляли свое предложение в бизнес-классе по случаю запуска этого лайнера. В конце концов, в салоне получился приличный, но почти нет “фишки”. Включать только появление “зоны самообслуживания”, рядом с кухней между двумя частями салона бизнес-класса, который предлагает премиум-пассажиров может устроить небольшой ужин без вызова бортпроводника. Эта зона включает в себя подставку для хранения безалкогольных напитков (напоминает внутреннюю часть двери, домашний холодильник) и тарелку с фруктами, конфеты и другие мелкие закуски. Зона работает все время в горизонтальном полете.
Бизнес-класс в первый Airbus А350 авиакомпании Lufthansa разделен на две части – шесть строк в первой и два во втором (новые самолеты второй части). Вторая часть (строки 7-8) может показаться более привлекательным из-за своей близости, но в действительности это не так – она отделена от ekonomklassa только тонкие стены и слепые. Все 8 строк имеют одинаковую планировку – 2+2+2 и все сиденья имеют небольшой угол от прохода. Из-за этого места у окна, может показаться несколько ограниченным в пространстве. Они также не имеют прямого доступа к проходу, но небольшой ремонт для Windows обеспечивает удобный обзор. В то же время это единственные места, которые обеспечивают конфиденциальность.
Все кресла раскладываются в горизонтальную кровать длиной 192 см и имеют большие экраны для развлекательной системы, но сравнительно мало места для хранения личных вещей. Но он очень много над моей головой – “Люфтганза” не убрать Багажную полку выше средней блок мест в бизнес-классе, как это сделал Airbus А350 и некоторые другие компании. Кстати, места на багажных полках достаточно легко во всех классах – их новая конструкция увеличивает мощность и позволяет ставить колесные сумки даже боком. Хрупкие и мнущиеся вещи ставить с осторожностью – при закрытии полка слегка обалдела.
Самолет. Несмотря на отсутствие новизны в бизнес-классе, пассажиры вместе с другими клиентами все еще извлечь выгоду из многих преимуществ Аэробус А350. Лайнер был довольно тихим, в среднем влияние шума на пассажиров снижается примерно на 10 дБ по сравнению с самолетами предыдущих поколений. Давление в салоне самолета во время полета поддерживается на более комфортном уровне – это соответствует высоте около 1500 метров над уровнем моря (самолеты-предшественники – около 3000). Воздух в салоне обновляется каждые 2-3 минуты вместо обычных 5, и одновременно увлажняется. Другими словами, обычным для дальнемагистральных рейсов дискомфорт от перепадов давления и других факторов значительно снижается. Дополнительные возможности – горизонтальный пол (много других лайнерах он слегка наклонен), большие окна, вертикальные стенки кабины на уровне сидящего пассажира (обычно в салоне сужается). Самолет более чем наполовину состоит из композитных материалов и оказался сравнительно простым и экономичным в плане потребления топлива.
Аэробус А350 также позволяет задать множество вариантов освещения в салоне. Их в любом случае использовать все, что имеет флот самолетов a350 авиакомпании, как Lufthansa утверждает, что его вариант смены освещения в различных этапах полета будет соответствовать биоритм пассажиров и помочь им справиться со сменой часовых поясов. Проверьте этот короткий испытательный полет было невозможно, и в середине дня, чтобы изменить освещение в любом случае не впечатлил. Вполне возможно, что в реальной длительных полетов в темноте все выглядит по-другому.
Развлекательная система и бесплатный Wi-Fi Интернет. Было интересное нововведение мобильное приложение создано компанией Lufthansa для новой версии бортовая система развлечения. Это позволяет пассажирам, чтобы избавиться от беспокойного поиска программ на экране в начале полета. Приложения могут заранее ознакомиться с развлечениями на борту и сделать приложение список желаемых просмотра или прослушивания фильмов, телевизионных шоу, музыкальных альбомов и тому подобное. Попав в самолет, пассажир остается только синхронизировать приложение с их развлекательной системы экран. Приложение Lufthansa приложение в настоящее время доступна только для телефонов на Android, но скоро выйдет на iOS.
Справочная часть системы развлечений достаточно стандартный для современных дальнемагистральных самолетов предусмотренные полетной картой в разных ракурсах, часовом поясе карте, справочная информация о полете. Три камеры доступен вид вперед из-под самолета, с нетерпением жду от хвоста и посмотрел вниз.
На борту также предоставляется бесплатный Wi-Fi Интернет. Цена 9 евро в час, € 14 в течение 4 часов подряд или 17 евро за 24 часа (включает в себя доступ к данным других рейсов большой протяженности в случае полета на следующий день). В то же время, чтобы растянуть на 1 – или 4-часовой пакет за весь полет не удастся: время отсчитывается от даты первого въезда к Интернету независимо от того, являются ли они пассажира или нет. 24-часовой пакет, пока невозможно применить для подключения европейских и других коротких рейсах (где ваши пакеты доступ в Интернет), хотя это запланировано на будущее. Скорость соединения в испытательном полете оказалась вполне достаточной для быстрого веб-серфинга.
Рейсы. Изначально, Аэробус А350 авиакомпании Lufthansa флот будет базироваться в Мюнхене, а первое направление полета Дели. Получив новые корабли будут открыты полеты в Бостон (с 14 марта) и Мумбаи (16 апреля). Выбор не самых отдаленных районах только потому, что в то время как авиакомпания может выделять только один самолет для каждого маршрута, и, следовательно, необходимо, чтобы он успел обернуться за день и время ремонт. Соответствии с продолжительностью полета около 7-8 часов как раз подходят для этой цели. Впоследствии, при получении нового аэробуса a350, география полетов будет расширяться и на более длинные маршруты. Ожидается, что к концу 2017 года в Мюнхене будет сделать 7 таких самолетов.
Только “Люфтганза” заказала 25 самолетов Airbus А350. В Мюнхене будет основываться, по крайней мере, первые десять из них, и о распределении остальных, неизвестно – вполне вероятно, что часть самолетов будет в главной базе во Франкфурте. Однако, в следующем году рассчитывать на полет на Airbus А350 Люфтганза только на Мюнхен рейсы. В России, этот корабль не полетит – немецкий перевозчик использует на российском линии только узкофюзеляжные самолеты. Тем не менее, пассажирам, вылетающим из Москвы или Санкт-Петербурга с пересадкой в Мюнхене на дальнемагистральных маршрутах, авиакомпания Lufthansa может выйти на Аэробус А350. Для легкого распознавания этих вариантов полета авиакомпания Lufthansa ввела специальное обозначение А350 возле соответствующих рейсах при поиске билетов на их сайте (те же обозначения используются на сайте для других новых моделей, таких как Airbus А380 и Boeing 747-800).
Посмотреть галерею демонстрационный полет Airbus А350 Люфтганза Travel.ru странице в Facebook.