Тeрминaлa Мoскoвскoгo aэрoпoртa Шeрeмeтьeвo прeкрaтятся в кoнцe пeриoдa дeйствия зимнeгo рaсписaния в мaртe слeдующeгo гoдa. Зaтeм тaм нaчнeтся рeкoнструкция, прeдусмaтривaющий прeoбрaзoвaниe здaний, нa втoрoм этaпe стрoится вoзлe тeрминaлa Шeрeмeтьeвo-1 (Б), сooбщaeт сoб.Вoпрoс. Travel.ru.
Тeпeрь тeрминaл (oн рaбoтaeт тoлькo нa мeждунaрoдную линию) oбслуживaeт пoчти исключитeльнo чaртeрныe рeйсы. Eгo oснoвными клиeнтaми являются aвиaкoмпaнии Нoрдвинд Aвиaкoмпaния и Пeгaс лeтaют и скaчaть нeкoгдa oчeнь вoстрeбoвaннaя тeрминaл мал – обычно всего 2-5 рейсов в день. По сути, здание-это практически постоянно пустая, но отвлекает значительные ресурсы на его содержание. С закрытием терминала доступны рейсы будут переведены в Шереметьево-2 (F) и сказал Travel.ru на форуме “Транспорт России” заместитель генерального директора аэропорта Евгений Tumel. Этот терминал является сейчас также загружены далеко не полностью и работает в основном на Азиатские рейсы. Таким образом, весной и большинство пассажиров чартерных рейсов северный ветер Авиакомпания и летать Пегас позволит сократить время в пути до аэропорта Шереметьево-2 (F) является гораздо ближе к основным, ведущим к трассе аэропорта и терминала “Аэроэкспресс”.
На месте терминала будет построен второй причал под строительство нового терминала Шереметьево-1 (Б). Ожидается, что это второй Пирс впервые в России будет иметь два уровня-интерната как внутренних, так и международных. Это позволит вам поддерживать через один телетрап как внутренние, так и международные рейсы, и поэтому более эффективно использовать телетрапы, как и любой из них можно поставить на любой самолет. Эта система уже широко используется в Европе (аэропорты Мюнхена, Цюриха, Франкфурта и некоторые другие), но до сих пор по неизвестным причинам не был использован в любой из недавно построенных в России нового терминала.
Хотя присутствует на многих изображениях в брошюры, плакаты и т. п. форма выпуска второго пирса в форме восклицательного знака или елки вряд ли будет применяться в реальности. Скорее всего, дизайнеры будут ориентироваться на более привычная и эффективная форма пирса. Ожидается, что новый Пирс на территории терминала будут готовы приблизительно в 2020. Вероятно, что он будет служить в составе международных рейсов “Аэрофлота” и их пассажиров на внутренних рейсах не придется менять терминал.
Что касается первого этапа нового терминала Шереметьево-1 (Б), завершение ожидается во второй половине 2017 года. Сначала он будет обслуживать только внутренние рейсы. В своем первом причале ожидается 19 телетрапов, а пропускная способность-20 млн. пассажиров в год.
С вводом в эксплуатацию нового Шереметьево-1 (Б) будут переведены все внутренние рейсы из терминала 3 (D), и его нынешние внутренние линии будут даны международные рейсы. Иными словами, для пассажиров всех внутренних рейсов из аэропорта в год занимают больше времени, поскольку вам нужно, чтобы добраться до Северного блока терминала, вместо нынешних Южной. Самый быстрый способ получить там будет подземный Челночный поезд, который будет вылетать из терминала Е, возле нынешней станции “Аэроэкспресс”. Что касается нового вокзала, Аэроэкспресс до Шереметьево-1 (Б), его строительство даже не началось, и он будет открыт гораздо позже терминал.
Метро челнока, который пройдет под аэродром, будут как автомобили, доступная из публичных зонах аэропорта, и частные автомобили доступны только для пассажиров, которые уже находятся в “чистой” зоне после контроля безопасности. Благодаря этому, пассажиры, по данным “Шереметьево”, будут иметь возможность перенести с внутреннего на международный рейс (или наоборот) всего за 50 минут. Это, однако, вызывает некоторые сомнения, поскольку этот процесс включает в себя не только тариф на трансфер, но проход в очень длинный терминалы Северной и Южной сторон как до, так и после, плюс проверки безопасности и паспортного и таможенного контроля. Сейчас, даже в рамках всего Южного терминалов аэропорта Шереметьево и весь процесс, как правило, не укладывается в 50 минут, и не понятно, как впишется в этот период и даже трансфер.
В будущем аэропорт планирует в очередной раз расширить новый терминал Шереметьево-1 (Б), путем дальнейшего строительства другого причала на Запад. Пока предполагается, что он будет обслуживать внутренние рейсы, но эти планы могут быть скорректированы. Ввод в эксплуатацию планируется завершить в 6-8 лет.