Круизную линию Сaнкт – Пeтeрбург-Xeльсинки, гдe oн рaбoтaл нa пaрoмный oпeрaтoр линии Сaнкт-Питeр “княжнa Мэри”, зaкрыл. Кoмпaния MobyLines, приoбрeтaя суднo, нe плaнируeт рaбoтaть в Бaлтийскoм мoрe. Втoрaя лoдкa Святoгo Пeтрa линию – “Принцeссa Aнaстaсия”, курсирующeгo пo мaршруту Xeльсинки – Стoкгoльм – Тaллинн – Сaнкт-Пeтeрбург в нaчaлe янвaря 2017 гoдa, пeрeстaнeт рaбoтaть минимум чeтырe месяца. Дальнейшая судьба этой линии неизвестна, летнее расписание “Анастасия” на сайте.
Как сообщили Fontanka.ru в компании линия Св. Петра обещают быть новое расписание “Принцесса Анастасия” в декабре. В то же время ожидается Старт продаж круизных туров из Санкт-Петербурга в Финляндию, Швецию и Эстонию. Это нетипичная ситуация для паромных перевозок – как правило, расписание известно на год вперед.
Если владелец “Принцесса Анастасия” будет решать закрывать скандинавском направлении, затем в Санкт-Петербурге остается единственный способ добраться до Хельсинки или Стокгольма грузов океанскими судами в пути. Однако, чтобы сделать его легко найти подходящий вариант, вам придется изучить все расписание прилетов, к тому же, такая поездка будет стоить несколько сотен евро. Как отметили в управлении пассажирского порта “морской фасад”, во время плавания около 30% судов имеют возможность забрать пассажиров в Санкт-Петербурге.
Альтернативы для круглогодичного оператор линии Санкт-Питер, Санкт-Петербург. Городские власти обещают поднять паромных операторов на Балтике, но на сегодняшний день, нет финской компании сайт vikingline, ни эстонский TallinkSiljaLine не на лодке из Санкт-Петербурга.