Тaк нaзывaeмaя бюджeтнaя aвиaкoмпaния “Пoбeдa” нaмeрeнa нaчaть пoлeты из Мoсквы в Сaнкт-Пeтeрбург. Линия oткрoeтся 29 oктября и будeт oбслуживaться eжeднeвнo, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Вылeты из Мoсквы (aэрoпoрт Внукoвo) прeдпoлaгaются в 11:10, прилет в Санкт-Петербург в 12:35. Обратное отправление в 21:05, прилет в Москву в 22:30. “Победа” использует самолет Boeing 737-800 в одноклассной компоновке.
Минимальный тариф в одну сторону составляет в данный момент 1019 рублей без учета сборов за багаж, ручную кладь, выбор места и тому подобное. Однако для “Победы” характерно держать промотариф лишь считанные дни или даже часы, потому определившимся с датой полетов пассажирам не стоит откладывать бронирование билетов. Вместе с тем, покупка бессмысленна для тех, кто предполагает лететь со сдаваемым багажом свыше 10 килограмм (цена такого билета начинается от 2548 рублей) – на зимний период и другие перевозчики обычно предлагают на этой линии низкие тарифы.
Пассажирам, намеренным воспользоваться услугами “Победы”, следует иметь в виду ряд особенностей этой так называемой бюджетной авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что в цену обычного билета “Победы” не входят провоз багажа более 10 килограмм и части ручной клади. Вместе с тем после судебных решений компания прекратила незаконно ограничивать гарантированный бесплатный провоз личных предметов в салоне самолета.
Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете приведут к взиманию сбора в 2000 рублей как за платную ручную кладь. При покупке на сайте “Победы” в билет по минимальному тарифу “Стандарт” компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующего пункта внизу страницы выбора дополнительных услуг. Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания – телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов “Победой” скрывается. С посадкой на рейс тоже бывают проблемы – “Победа” может загнать пассажиров в перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Кроме того, при посадке можно столкнуться с еще одним огромным и не имеющим аналогов в мире сбором – за провоз покупок из магазинов Duty Free (взимание этого сбора запрещено в ряде стран и аэропортов). Выбор места платный, а для стимулирования покупки этой услуги “Победа” умышленно рассаживает летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. В минувшем году это привело к громкому скандалу: “Победа” сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете – после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей за смену места. С тех пор “Победа” еще и увеличила как минимум вдвое этот дикий сбор за возможность сидеть вместе в самолете.