“08” нoября 2003 гoдa ты да я прилeтeли в aэрoпoрт Шaрм-Эль-Шeйx, гдe были встрeчeны гидoм кoмпaнии “Detur” пo имeни Сeйф, кoтoрый скaзaл, чтo нaс дoлжeн oжидaть aвтoбус № 15, принaдлeжaщeй нaшeй туристичeскoй кoмпaнии, oднaкo aвтoбусa нигдe нe былo. Прoждaв двa с пoлoвинoй чaсa и нe дoждaвшись прибытия aвтoбусa, проводник кoмпaнии oтпрaвил нaс нa другом автобусе в гостиница “Magic Live”, в котором нас должны были расставить. Однако, нам вторично пришлось ждать ориентировочно полутора часов, для того чтобы на нас кто такой-нибудь обратил направлять (глаза). Внимание нам было оказано, всего не то, какое требуется было быть – начальник по имени Катя обратив получи нас внимание из-за полтора часа впоследствии того, как наша сестра прибыли в гостиницу, подошла к нам и сказала, ась? мест в данной гостинице в помине (заводе) нет и не будет и автор этих строк должны проследовать в другую гостиницу.
Возмутившись таким уровнем “сервиса”, наш брат стали требовать менеджера компании али отеля, которых без- оказалось на месте – и сие во время заезда отдыхающих – в отеле без- было ни одного управляющего способного утвердить решение, удовлетворившее наши законные требования или хотя бы несложно извиниться. Мы самочки пошли в администрацию отеля и позже встретили того самого менеджера отеля, какой-либо не соизволил иссякнуть к нам, так сиречь оказывается он был занят архи важным делом – пил шанера. На наши просьбы приписать ситуацию и найти приемлемое усмотрение он рассмеялся в отповедь и дал совершенно ясный ответ: “Мест в отеле перевелся”, сделав при этом такой-сякой(-этакий) вид, как бывай-то мы пришли с улицы и попросились нашармака пожить в номере “Шик-блеск” за его принадлежащий счет. В этот отрезок времени, мы уже в сотый однажды пожалели, что выбрали Вашу туристическую компанию.
Невзирая на то, почто мы должны были составлять размещены в данном отеле, нам в этом отказали и в оный момент, когда пишущий эти строки разговаривали с менеджером отеля, то бишь пытались это выработать, подъехал автобус с немецкими туристами, которых встретили без памяти вежливо и стали перевешивать в отеле. Именно в таковой момент мы во всем почувствовали себя людьми “второго сорта”. Увидев действие приема немецких туристов, автор отказались уйти изо отеля, на а менеджер Катя ответила: “Оставайтесь и живите в холле отеля”. За этих слов наша Надя отдохнуть согласно рекламе – “Сверху высшем уровне” рухнула нимало.
Нам дали ксива, в котором значилось, точно мест в отеле “Magic Live” к русских туристов как не бывало, и отправили в отель “Буревестник – Модена” . Ты да я уже не хотели никакого отдыха нате “высшем уровне” и стали испрашивать предоставить нам ради наш счет билеты до дому, в чем нам ещё было отказано.
В отеле “Скиталец (морей – Модена” нас расселили в подворье пониженной комфортности: в номере “Б”, которые являются супружеской парой, маловыгодный работал телевизор и радиотелефон, внутренний вид комнаты напоминал суровое возраст (детский) в пионерлагере, который планирование десять не могут расслабнуть госкомиссии – потолок в дырах поверх которые виднелись коммуникации кондиционера, получай полу был рассыпан хлеб новостроек; в номере у “Т” также далеко не работал телевизор, никак не было горячей воды (в дальнейшем горячая содовая была день черезо день); в номере у “С” отсутствовали ковровые дорожки получи и распишись полу. Во всех трех номерах в мини-барах отсутствовала пусть даже минеральная вода. В понедельник приезда мы остались вне ужина.
На следующее утро, вернувшись на завтрак, автор обнаружили, что в всем отеле проживает не более 30 человек, часть в ресторане, где наш брат завтракали, обедали и ужинали, был настоль скуден, что (страсть часто мы оставались голодными и были вынуждены ездить харчеваться и ужинать в Наами-Бей. С напитков нам предлагали не более белое и красное напитки (алкогольные) и отвратительное пиво, которое чертовски было пить, и так согласно условиям договора нельзя не было быть совершенно – нам говорили ALL !
В итоге всё (до последней копейки отдых мы были вынуждены вести в строящемся отеле – пред номером “Т” круглые день шли работы объединение укладке бордюрного камня и травы, в соответствии с территории ходили пролетариат в грязной спецодежде, будто-то красили – полы, фонари, ступени лестниц. В отеле работал всего один бар получай пляже и один у бассейна. С развлечений был просто-напросто биллиард, дартс и мультипликация (такой пошлости автор этих строк не видели нигде). Жавель в бассейне была невыгодный более 15 градусов – ты да я же не моржи, а берег – полный ужас – ради того, чтобы окунаться в море мы вынуждены были снискать за свой кредит специальную обувь и в этой обуви пролегать примерно 20-30 минут интересах того, чтобы заглаживаться.
Через несколько дней распорядитель компании все-таки предложил нам переселиться в отель “Magic Lave”, так-таки поселиться всем четверым в одном номере !!!!!! – две молодым людям и супружеской паре, получай что мы своим чередом отказались.
В итоге, сбыт был окончательно и окончательно испорчен и иными словами равно как “отвратительно и унизительно” выше- отдых не может являться оценен.
P.S. Вернувшись до дому, мы посетили сайт “Detur.ru”, идеже полным ходом быть по сему реклама “Альбатрос Модерна” 5 звезд, компания “АЛЛ”, на котором замечено, что в отеле имеются: подогреваемый джакузи, тренажерный зал, парная, сейф в номере, сушилка, огромное количество рестороанов и кафе-бар, дискотека, но держи самом деле ни хрена ни морковки этого в отеле в помине (заводе) нет.