Турецкие авиалинии запустили – наверное, пока в тестовом режиме новая версия сайта. В отличие от старой версии, новая не имеет русской версии, но это гораздо менее удобно пользоваться, считает соб.Вопрос. Travel.ru.
Турецкие авиалинии пошел по пути других авиакомпаний, предпочитая ненужных внешних эффектов-это функциональность и удобство ресурса. Ее сайт стал одним из уже немалое количество веб-сайтах авиакомпаний, где стартовая страница состоит из множества гигантских баннеров (каждый Размер на весь экран) и минимум полезной информации или услуги. Нормальное меню с правой пассажирской секции теперь заброшенные в нижней части любой страницы сайта, и каждый раз нужно прокручивать несколько экранов вниз.
Доступные ранее на главной странице объявления и предупреждения об оперативных изменениях перелета и других неотложных информация куда-то пропала (в меню внизу есть маленькая уведомления на перелета”, но эта ссылка никуда не ведет). Кроме того, совершенно пустой раздел Новости и пресс-релизы. Такое впечатление, что авиакомпания впервые запустила сайт, но только один раз потом собираюсь заполнить его.
Еще хуже с основной функциональностью сайта – система бронирования авиабилетов. Удобен и прост старой системы управления громоздкими и очень далеко от ясности интерфейса, который трудно понять даже для опытного путешественника. Если ранние варианты системы реагирования перелета легко помещается в экран или даже половину экрана, теперь выбрать авиабилеты растягивается на несколько экранов, что значительно усложняет процесс отбора.
Однако авторы нового сайта постарались сделать очень понятна сама идея полетов – каждый из них представлен на схеме с визуальным представлением Продолжительность каждого рейса или каждой пересадки. Кроме того, в случае долгой пересадки в Стамбуле с течением времени, целесообразно принять участие в бесплатной экскурсии по городу, эмблема эта экскурсионная программа TourIstanbul появится в области трансплантологии. Однако, для того чтобы он клика, пассажир должен быть заранее проинформированы о программе, поскольку без словесной экскурсии на поле не появился.
Опция “Расширенный поиск”, все еще не реализовано в новой версии, нажмите на этот параметр ведет на старый сайт. Новая система бронирования потерял не только это – например, она “понимает”, в отличие от старой, единой коды крупных городов, за исключением Стамбуле: если вы пытаетесь ввести в форме поиска косить (Москва) или номинальной (Париж), система не сможет найти ничего. Сейчас она нуждалась в определенного аэропорта – в этих случаях, ВКО (Внуково) или от аэропорта cdg (Шарль де Голль).
Кроме того, на страницах нового сайта для ненужных расчетной нагрузки элементов гораздо медленнее, чем на старом ресурсе. В процессе ожидания загрузки, например, расписание рейсов, пассажиров показать навязчивой саморекламы турецкие авиалинии.
Тем не менее, есть некоторые полезные функции. В частности, по Aviablogger.com в новой версии в разделе “управление бронированием” вы можете выбрать места в самолете онлайн без предварительных звонков или поездок в офис, и в целом этот раздел был гораздо более информативным и функциональным – помимо всего прочего, появилась информация о времени начала онлайн-регистрации.
Следует иметь в виду, что старая версия сайта по-прежнему работает и доступен по ссылке. Пока он не был разрушен, пассажиры говорят на английском, турецком, немецком языках будет гораздо легче broniowski билетов и некоторые другие операции, чтобы продолжать использовать старый сайт.