Министeрствo трaнспoртa Рoссии нaмeрeнo прoвeсти спeциaльныe кoнсультaции в oтнoшeнии юридичeски гaрaнтирoвaнныe нoрмы бeсплaтнoгo прoвoзa бaгaжa пaссaжирoв. Кoнсультaцияx примут учaстиe прeдстaвитeли aвиaкoмпaний и иx клиeнтoв, зaявил заместитель министра транспорта Валерий Окулов в кулуарах форума “Транспорт России”, сообщает соб.Вопрос. Travel.ru.
По словам Окулова, сделанные два года назад в Государственную Думу законопроект о потребности субъекта должны быть расширены. Напомним, что законопроект предусматривает снижение гарантированные нормы бесплатного провоза багажа, с 10 до мало кому нужны
5 кг.
“На мой взгляд, определенную норму бесплатного провоза багажа должна быть гарантирована”, – заявил Валерий Окулов. – “Ручная кладь сделок с пассажиром, авиакомпания не несет никаких расходов на ее лечение. Может, конечно, некоторые перевозчики пытаются обосновать такие затраты, которые они несут при перевозке ручной клади, но я сомневаюсь, что они добьются успеха. В качестве зарегистрированного багажа, транспортные расходы очевидны, и отмену гарантированного бесплатного провоза багажа вы можете обсудить”.
В свою очередь, Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (аэвт), которая объединяет все крупнейшие российские авиакомпании кроме группы “Аэрофлот” считает необходимым сохранить гарантированное бесплатное 10 фунтов, но разрешит перевозчикам, чтобы определить, является ли он для ручной клади или зарегистрированном багаже. В то же время, “Аэрофлот”, действуя в интересах дочернего предприятия “Победа” резко выступают за лишение пассажиров любого из гарантированных стандартов. В то же время на собственные рейсы “Аэрофлота” намерен сохранить норму бесплатного провоза багажа, что он сейчас 23 фунтов.
Кроме того, Валерий Окулов призвал к появлению новых лоукостеров на российском рынке. По его мнению, это позволит обеспечить мобильность и повысить уровень обслуживания существующих компаний.