Российские железные дороги намерены назначить второго мая Дейли Экспресс между Сочи и Краснодаре. Это позволит решить извечную проблему невозможности добраться из Сочи в областной центр рано утром и возвращалась вечером, сообщает соб.интервьюер Travel.ru.
Новый рейс планируется ежедневно со 2 мая и отправляется из Адлера в 6.10, из хосты в 6.24, 6.45 в Сочи, в Лоо, в 7.09, 7.50 в поселке Лазаревское, Туапсе в 8.36 и прибывает в Горячий Ключ в 10.00 в Краснодаре в 11.05. Возвращение вылета из Краснодара в 18.30, от горячего ключа в 19.30, прибытие в 21.12 в Туапсе, Лазаревском в 22.02, 22.43 в Лоо, в Сочи, в 23.04, в 23.27 хоста, Адлер в 23.38.
Этот рейс идет несколько медленнее, существующие утром из Краснодара и вечером из Сочи, а также против движения основной массы поезда, что приводит к некоторым задержкам на однопутных участках. Кроме того, новый рейс выполняется одним составом petiverana “ласточки”, тогда как существующий (6.07 из Краснодара 17.12 из Адлера) состоит из двух или более таких соединений.
Цены на старые и новые рейсы не отличаются. Билет на полный маршрут 761 рубль, на участке от Краснодара до Сочи – 655, до Лазаревского – 551, до Туапсе – 487. Нынешний полет был популярен и часто полностью распроданы за день или два до вылета.
Новый рейс позволит решить давнюю проблему сообщения Сочи Краснодарского вне пикового летнего сезона. В течение многих лет, чтобы добраться от курорта до областного центра утром практически невозможно, за исключением периодически появляющихся и исчезающих полета (27 марта он снова отменили) или долгая поездка на машине по серпантину утомительно. Некоторые параметры появляются только летом, когда многие были назначены дополнительные поезда, а также тех, кто потратил на дорогу 7-8 часов. Аналогичная проблема наблюдается и на обратном рейсе из Краснодара в Сочи вечером.
Тем временем другая ежедневная Ускоренная между Ростовом-на-Дону и Краснодар – планомерная замена подвижного состава. С 28 апреля Пригородная версия “ласточки” с неудобными сиденьями без таблицы будут заменены на длинные дистанции. Он оборудован креслами и столами и кулер с питьевой водой. Расписание не изменится (7.02 и 18.40 из Ростова, и из Краснодара 7.00 18.35, около трех с половиной часов), но приведет к росту цен.
Стоимость билета по полному маршруту возрастет с 492 до 761 рублей (в первом вагоне до 761 997 рублей) за полный маршрут. Вполне вероятно, что следствием этого может быть снижение спроса. Напомним, что во время создания этой трассы в конце 2014 года первоначальные цены были слишком высокими (666 рублей, с января 2015 года – 732 руб.). Однако через несколько месяцев железнодорожники были вынуждены снизить тарифы до нынешних 492 рублей для стимулирования спроса.