Пaссaжирaм, у кoтoрыx в кoнцe дeкaбря или янвaрe были пoлeты, зa кoтoрыe нe были aвтoмaтичeски нaчислeны мили, слeдуeт пoзaбoтиться oб иx вoсстaнoвлeнии до 20 марта. Причиной десятидневной паузы названо “техническое обновление платформы программы”. Во всяком случае, большинство последних изменений в “Аэрофлот Бонусе” приводили к снижению привлекательности программы для пассажиров. Будут приостановлены выпуск и рассылка карт программы и переход на элитные уровни (последнее, правда, в марте наименее вероятно и случается довольно редко). Также до этого срока стоит оформить требуемые премиальные билеты. В то же время нельзя исключать, что после обновления какие-то параметры программы могут быть ухудшены. Авиакомпания “Аэрофлот” заявила о десятидневной приостановке работы ряда ключевых сервисов программы лояльности “Аэрофлот Бонус” с 20 по 29 марта. Travel.ru.Кроме того, не будут работать никакие сервисы личного кабинета на сайте “Аэрофлота”. В частности, будет недоступно оформление любых премий, в том числе премиальных авиабилетов, сообщает соб.корр. При этом компания не сообщила, в чем именно будут заключаться изменения, и станет ли результатом обновления появление каких-либо новых сервисов. В частности, резко снижено начисление миль на дальневосточных маршрутах, а премиальные билеты бизнес-класса сделаны на подавляющем большинстве линий бессмысленными.
Ключевые функции “Аэрофлот Бонуса” будут недоступны десять дней в марте
Предыдущая запись