Экспeрты oнлaйн-aгeнтств пo прoдaжe aвиaбилeтoв Tripway.com прoвeли oпрoс и узнaли интeрeсныe фaкты o лeтниx пoeздкax укрaинцeв.
Пo рeзультaтaм oтчeтнoгo пeриoдa зa 2016-й гoд, aнaлитики выяснили, чтo бoльшe всeгo eдут мoлoдыe пaры или друзeй. Тaким oбрaзoм, зa три мeсяцa дoля куплeнныx билeтoв, гдe в брoнирoвкe eсть двa чeлoвeкa, сoстaвил 53%.
Пaссaжиры, кoтoрыe лeтaют сaми, чаще покупают билет на одну сторону, на долю этого сегмента туристов составляет 29%. В основном время полета составляет один-два дня, если это командировка, или в течение одного месяца (студенты, родственники или специалисты с удаленным доступом к работе).
Только ⅙ проданных билетов за летний сезон занимают семьи три-четыре человека, или группы друзей. В среднем на поездку в качестве туристов, составляет от одной недели до двух.
Категории пассажиров
Согласно статистике проданных авиабилетов необходимо:
Динамика покупки и использованных проездных билетов на месяц
В рамках исследований географической сетки туризма страны Турция, Грузия, Израиль и Италия стали наиболее популярны среди путешествующих украинцев в 2016 году. Общая доля туристов в этих странах составил 46% всех летних гостей. На выбор влияет безвизового въезда страны, низкие цены на этих направлениях, возможность выбора нескольких перевозчиков и благоприятный климат.
В США, Китае, Франции, Чешской Республики, Австрии и Литвы поток туристов составил менее 2%. Для летнего сезона характерно, так как эти страны становятся популярными осенью и зимой.
География распределения турпотоков в долях
За тот же период 2015 года почти на четверть (23%), путешествия на самолете пришлось на Россию, в Израиль – 12%, Турция – 11%. За текущий год заметен рост туризма на рынке в Италии, 2% пассажиров дали свои предпочтения отдыха в этой стране.
Соотношение расстояния полета и предварительности покупки авиабилетов (в месяцах)
Менее 2% пассажиров, которые покупают билеты заранее. На междугородние направления (Бали, Шри-Ланка, или Соединенные Штаты) пассажиры бронируют билеты более, чем за 3,5 месяца. Также заметил, что пользователь выбирает авиакомпанию с наиболее высокого класса комфорта, такие компании, как Turkish Airlines, Etihad, Lufthansa, Air France. Если полет происходит на большие расстояния, то, безусловно, лучше выбрать эконом-класса, премиум-компании, чем трансплантация и сочетание различных авиакомпаний, персонал и транспорт которых не готов для данных рейсов.
По мнению аналитиков, на летний сезон 2017 года популярностью будут пользоваться теми же доминирующими рынками, которые в этом году – Турция, Италия и Грузия. Чаще всего полет будет проходить в одиночку или в паре. Билеты на данные направления лучше покупать в апреле или мае, когда есть выбор в эконом-или премиум-класса. Междугородние направления лучше планировать на несколько месяцев, при этом, проверяя еженедельно цене, так как авиаперевозчики меняют тарифную сетку или создают акционные предложения.
Прогноз гео распределение турпотоков в долях на 2017 год
Путешествуйте, живите с удовольствием летать с Tripway.com