Эмират Дубай (ОАЭ), который традиционно считается местом для роскошного отдыха, привлекает новых туристов бюджета. Во-первых, с точки зрения доступными для среднего путешественника отели.
В последние месяцы, был открыт в Дубае гостиничные бренды Кортъярд Марриотт, Центр, отель, отель, отель, отель aloft и Element от компании starwood, отель, отель, отель, отель citymax, Холидей ИНН, Библос гостеприимство, и там состоялась премьера бренды среднего класса: venu из Джумейра группы и бродят отели, компании emaar Хлебосольства.
Для того, чтобы город с очень высокой стоимости земли появились бюджетные отели, правительство дает налоговые льготы для разработчиков, и даже предоставления публичных земель для строительства.
Дубай поставил перед собой цель к 2020 году получать 20 миллионов посетителей в год, говорят в Департаменте туризма и коммерческого маркетинга эмирата. Учитывая такие масштабные проекты, как проведение Всемирной выставки Expo 2020 в Дубае и открыть несколько тематических парков мирового уровня, расширение вариантов проживания для туристов стало насущной задачей. Все чаще туристы приезжают в Дубай для пляжа, и для семейного отдыха. Для детей особые условия – небольшие отели часто предоставляют бесплатное жилье и питание, множество развлечений можно найти в известных тематических парков и торговых центров эмирата.
Генеральный директор Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая Иссам Казим отмечает, что в связи с серьезными изменениями в составе посетителей в последние годы, гости, сегмент туристического рынка среднего уровня становится все более актуальным. Треть населения Земли может добраться до Дубая на самолете менее чем за четыре часа, и присутствие бюджетных авиакомпаний, как flydubai, помогло привлечь более разнообразную группу туристов. “Мы предлагаем доступную роскошь”, – говорит Иссам Казим.