Пoскoльку нa этoй нeдeлe я прoвeлa нeскoлькo вeчeрoв рeшaя вoпрoсы с билeтaми в нaш лeтний oтпуск, a мoё нeгoдoвaниe бoнусными прoгрaммaми aвиaкoмпaний дoстиглo свoeгo aпoгeя, тo я xoчу этo oбсудить =). Пoдeлюсь свoими сooбрaжeниями, кoтoрыe, мoжeт бытовать, будут пoлeзны тaким жe зaядлым путeшeствeнникaм, a зaoднo пoслушaю прo вaш oпыт.
Eсли вкрaтцe, ведь, несмотря на активные путешествия в последние парение 5-6, я так и мало-: неграмотный стала пока никаким “элитным” членом ни одной авиакомпании. Закачаешься-первых, потому кое-что мы переезжали, и удобные нам авиакомпании менялись. Закачаешься-вторых, потому а менялись банки и привязанные к ним картеж. Ну а в-третьих, благодаря чего что, не паря бизнес-классом, шабаш сложно продвинуться в членстве. Невзирая на это, ми удавалось накапливать какие-так мили на счёте и аж летать по ним не менее один раз в година.
Осев в Италии, я раньше решила получить блестяще-белый статус у национального перевозчика – Алиталии – потому как для этого требовалось общей сложности 20 сегментов полёта в направ года. Решение сие оказалось неверным, затем что конкретно в моём случае впредь до стран, входящих в моего регион по работе, летает который угодно, но только-тол не Алиталия и оставшиеся члены альянса Скай Тим.
Сверх того того, стремиться покрытьс серебряным членом сего альянса – значит приобретать бенефиты членства как на этих рейсах, а позиция почти ко во всем перевозчикам в этой команде у меня, тепло говоря, специфическое.С разный стороны, у Скай Тима оказались самые выгодные среда при покупке билетов вслед мили из всех альянсов.
Хоть (бы), Москва-Милан у Star Alliance – 30 тысяч баллов совершенство 15 тысяч рублей (точно лишает эту “премию” всякого смысла), либо 48 тысяч баллов не принимая во внимание доплат. Такой но билет у Алиталии (и минуя пересадок, замечу) есть расчет 20 тысяч баллов и 90 евро. Паче того, если канализирование меняется на какую-нибудь Японию, в таком случае сумма за топливные сбора у Алиталии меняется ничего не значит, в пределах 150-200 евро, в так время как у Люфтганзы и прочих членов Стара топливный приобретение растёт пропорционально направлению (в ту но Японию он составляет побольше 500 евро, вслед за эти деньги Алиталия продаёт настоящий билет на непропорциональный рейс в эконом-классе), вдобавок оплата милями сего топливного сбора получи и распишись далёкие направления, точь в точь правило, в принципе нет.
Проанализировав это, я поняла, ась? летать Скай Тимом много раз не хочу, а мили буду запасать всё равно разве, и открыла от работы карту American Express, в которой 1 евро = 1 миле Алиталии. Основным минусом этой затеи оказалось ведь, что премиальные билеты нужно переписывать сильно заранее (сообразно интересному мне направлению ещё раз в марте на июль билеты были, а в апреле их сейчас не стало). Та а история у меня была до того времени с Аэрофлотом. Ну и дней, понятное дело, неважный (=маловажный) самые выгодные (будние, чисто правило). С Европой, разумеется, попроще – даже теперь есть любые даты и бери июль, и на священный из всех аэропортов Италии.
А сызнова недавно Алиталия ввела покупку миль вслед деньги (1000 миль = 25 евро), ась? бывает удобно (существуют пусть даже направления, на которые выгоднее разобрать мили, чем кредитный билет, но это, все конечно, редкий случай). Люфтганза а такую опцию у себя отменила порядком лет назад.
Присутствие этом летать я продолжаю в основном Люфтганзой и Свиссом, самыми приличными, к слову, авиакомпаниями в Европе =). Налетала 12 сегментов в этом году, билеты забронированы вторично на 12 до самого конца лета, думаю, общим в количестве миль до конца Гуся стану, наконец, Frequent Traveller. Мили буду просажив на апгрейд накануне бизнеса или нате опцию Fly Smart.
Fly Smart даёт ресурс на сайте Miles & More выкупить билеты за мили держи 50% дешевле, на случай если бронировать вылет невыгодный позднее, чем вследствие две недели. Однако во всём, очевидно, есть подвох. Закачаешься-первых, если медлить двухнедельного порога, ведь можно остаться поголовно без билетов (беспричинно их не достаточно за мили, а обычные к тому моменту станут космическими?) – будто и зная себя, могу говорить, что я почти никуда приставки не- собираюсь спонтанно, особенно (не то туда надо валиться. Во-вторых, сии 50% вычитаются с изначально задранной за сравнению со Скай Тимом цены, безусловно и провернуть это не грех только по тем направлениям, которые убирать на сайте, а трескать (за (в) обе щеки) там только самые популярные маршруты. Неужели и в-третьих, конечно, топливные приготовление никто не отменял. Чисто сейчас, к примеру, дозволяется купить билеты в Эдо на 8 мая ради “смешные” 70 тысяч баллов (близ том, что общепринятый билет стоит 80 – для дальние направления скидка отнюдь не 50% из этого явствует) плюс 25 (!) тысяч рублей. Так, несмотря на невыгодные картина по премиальным билетам, актив Frequent Traveller ми нравятся куда в большинстве случаев, чем Скай Тима, ей-ей и авиакомпании, входящие в его разряд, как уже без всякого сомнения.
Про One World пусто сказать не могу, летала ими лишь пару раз – Иберией (never ever!) и Qantas в Австралию (отличные). Разве что не летать постоянно время по Австралии, Америке то есть (т. е.) в Латинскую Америку, отнюдь не представляю, кем со временем копить баллы.С сентября прошлого возраст я в итоге накопила подобно как-то около 60 тысяч баллов в Скай Тиме и 40 тысяч в Старе. Незамедлительно ещё хочу отворить карту Юникредита с Miles & More, оттого что Амекс хоть в Италии принимают в некотором расстоянии не везде. Прибыль это, конечно, изо серии “купи квартиру, получи и распишись кепку в подарок”. Так чтоб этими преимуществами ухватиться, нужно очень страшно постараться, отсюда и брожение умов =). В итоге, видимо, будем впредь до Москвы и обратно кататься, например шерсти клок. В долгосрочные виды таких программ я далеко не очень верю, ежели только не будут придуманы какие-ведь новые фишки (на выдержку, я бы с удовольствием расплачивалась баллами из-за дополнительный багаж, оптация места там, идеже его нет после умолчанию и т.д.).
А у вас экий опыт в этом вопросе? =)
Арашан: ru-travel.livejournal.com