Крупнейшие европейские бюджетные авиакомпании Ryanair объявила список запланированных улучшений 2016 в службе. Ryanair планирует продолжить то, что начал два года назад, трансформация авиакомпании с самыми строгими в Европе и часто неудобные правила в технологически передовой и простой в использовании дисконтных магазинов, сообщает соб.интервьюер Travel.ru.
Среди предложенных новаций – изменение места в самолете на гораздо более тонким, что обеспечит больше пространства для пассажиров и уменьшить вес самолета. Стулья также будут Крючки для одежды, и интерьер будет меньше раздражают некоторые пассажиры желтый. Напомним, что места на “Райанэйр” не имеют карманов – это сделано, чтобы минимизировать затраты на очистку.
Компания также доставит много пассажиров от одного из самых больших неудобств – обязанность предварительно распечатать посадочный талон. Для тех, кто платить за выбор места, будут обеспечены автоматической регистрации заезда и мобильный посадочный талон. Это не ясно, будет ли такая Регистрация доступна для граждан стран, не входящих в ЕС – теперь они в любом случае должны пойти на специальную проверку для одежды виз и поставить там отметку на посадку бумаги.
Авиакомпания Ryanair собирается также упростить оплату багажа. Вместо нынешних 108 их вариаций, он обещает оставить в общей сложности 6. Вероятно, что исчезнут все или некоторые различия в сборов за провоз багажа в зависимости от маршрута, веса сумки и сезона. Неизвестно, приведет ли это к общему снижению или повышению пошлин.
На примере одного из своих главных конкурентов авиакомпании Ryanair, Wizzair и я появится платной программы лояльности. Участникам этой программы доступны за определенную ежегодную плату скидки на авиабилеты и приоритетное участие в продажах.
Кроме того, авиакомпания Ryanair намерена ввести дополнительную опцию тариф плюс отдых. Он будет включать в себя провоз 20 кг багажа, Приоритетная посадка и выбор места. Существующий вариант бизнес плюс планируется добавить новые сервисы. Компания также намерена ввести в мобильное приложение, функции оценки качества обслуживания в полете. Наконец, авиакомпания Ryanair пообещала снизить тарифы из-за падения цен на нефть и уменьшения стоимости топлива.
В компании заявили, что если в предыдущие два года, реформы были направлены на устранение раздражающих пассажиров факторов, главная цель третьей станет развитие электронных технологий и других инноваций. Напомним, что за последние два года авиакомпания Ryanair радикально упрощен процесс покупки билета (минимальное число кликов снижено с 17 до 5), должно было указывать места в посадочных талонов (который спас пассажиров от очередей и суеты), введена возможность создания личного кабинета на сайте компании, был продлен срок онлайн-регистрации, отменены рекламные объявления на борту во время pozdnevesennimi и aneutronic перелета допускается вторая маленькая сумка в ручной клади и корректировка ошибок в билете в течение 24 часов после покупки, некоторые снизили тарифы на перевозку багажа и пени за prospecto посадочный талон.