Пeрeвoзчик прoбoвaл удeржaть мaршрут, сoкрaщaя зимoй числo рeйсoв с 4 дo 2 в нeдeлю, нo пoxoжe, чтo и этoт вaриaнт oкaзaлся нeжизнeспoсoбным.Дoпoлнитeльным рaсстрoйствoм для пассажиров российско-индийского направления станет исчезновение почти с той же даты широкофюзеляжного Airbus A330 с аэрофлотовских рейсов Москва – Дели. Авиакомпания Air India рассматривает возможность прекращения полетов из Дели в Москву. Напомним, что Air India начала летать в Москву всего полтора года назад, угодив как раз в начало масштабного российского экономического кризиса. Тем более, что с уходом конкурирующего Boeing 787 Dreamliner Air India у “Аэрофлота” исчезает стимул летать на сопоставимом по удобству самолете. В итоге вместо выбора из широкофюзеляжных комфортных Airbus A330 и Boeing 787 Dreamliner на линии с конца марта останутся только рейсы на резко критикуемом пассажирами Boeing 737 “Аэрофлота”. Travel.ru.Завершающий доступный в продаже рейс намечен на 28 марта из Дели и 29 марта из Москвы. Вместе с тем продажа билетов с вылетом из Индии продолжается, что выглядит несколько странно. Перелеты на апрель и позднее все еще числятся в расписании компании дважды в неделю, однако продажа билетов на них закрыта. Вместо него будет летать крайне неудобный Boeing 737 с малым расстоянием между рядами и без системы развлечений. Перевозчик остановил продажу билетов из Москвы на апрельские и более поздние рейсы, сообщает соб.корр.
Air India может уйти из России
Предыдущая запись