Авиакомпания “Аэрофлот” объявила о последней задержки и отмены, со ссылкой на погодные условия. В частности, в четверг и пятницу, 10-11 ноября, 89 отмененные рейсы. Задержки или в сочетании с рядом трех десятков рейсов, сообщает соб.Вопрос. Travel.ru.
Бывают случаи, когда отменили половину или даже более половины рейсов в определенном направлении в течение дня. Например, из Москвы в Ставрополь и 10, и 11 ноября остался только один рейс из трех ранее запланированных. В результате, на 10 ноября на купить авиабилет в Ставрополь в экономике сейчас невозможно.
Что касается задержек, большинство из них влиять на вечерние рейсы из Москвы, в основном в регионах России. “Аэрофлот” просто перенесли на вечерний рейс в середине ночи, чтобы сэкономить на ночь посадку самолета в аэропорту и лететь обратно по обычному расписанию утренний рейс обратно в столицу. Авиакомпании часто используют эту технику в полете много часов парковка в пункт назначения.
Планирование пассажирам летать “Аэрофлот” в ближайшие месяцы, вы должны иметь в виду значительную вероятность задержек и отмен рейсов. Особенно шансы на отложенный вечерние рейсы из Москвы в если расписание предполагает долгой ночной стоянки самолета в аэропорту прибытия. Как за отмену, они, наоборот, влияет в большей степени на рейсы, вылетающие из столицы утром и днем (и, соответственно, обратный ежедневных рейсов), потому что их погрузки, как правило, уступают пик вечером.
Пассажирам, столкнувшимся с задержками или отменой рейсов, имеют право полностью вернуть билет или поменять рейс на более удобный, чем те, которые предлагает авиакомпания. По умолчанию, пересадка “Аэрофлот” пассажирам отмененных рейсов на следующий рейс, даже если он выпадает на другой день. Заказчик не обязан принимать авиакомпания может выбрать другой, более подходящий рейс. Кроме того, перевозчик обязан предоставить задержанным более чем на 4 часа, пассажиров, продуктов питания, и более 8 часов в день и 6 ночь.
Напомним, что в течение прошлой зимы и весны “Аэрофлот” опубликовал сообщения о подобных отменах или задержках, назвав причиной их различных неблагоприятных погодных условий. С наступлением теплого времени года анонс перестали, тем не менее, количество отмен по ряду направлений остается довольно заметным. Скорее всего, истинная причина была недостаточной загрузки рейсов.
Сейчас, с наступлением очередного зимнего расписания “Аэрофлот” начал размещать сообщения о массовых задержек и отмен рейсов. Эта практика немного уменьшает неудобства пассажирам, так как часто дает им возможность узнать о проблеме с рейса на более длительный период, чем летом внезапных отмен. Пассажиры должны ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ Аэрофлота за возможных отменах или задержках в течение дня до вылета.
Напомним, что “Аэрофлот” также ввел с 1 ноября новую тарифную систему. Можно купить билеты с возможностью возврата в несколько раз дешевле, чем раньше. Также изменили программу лояльности начисления “Аэрофлот Бонус”.