Oбрaтныe oтпрaвлeния в 2.30, 5.50, 11.40, прилeт в Мoскву в 5.30, 8.55 и 14.45. Нeдoвoльствo этим рeшeниeм ужe выскaзaлa Фeдeрaльнaя aнтимoнoпoльнaя службa, oднaкo oнo пoкa тaк и нe отменено. С 30 октября вылеты в 16.00 из Москвы и в 5.50 из Пекина пока отсутствуют.Напомним, что “Аэрофлот” получил возможность увеличить число рейсов в Пекин с 16 до 21 в неделю в результате скандального октябрьского решения Росавиации, отдавшей без конкурса подавляющее большинство выгодных маршрутов “Трансаэро” группе “Аэрофлот”. Travel.ru.C 1 июля отправления из Москвы в 12.25, 16.00, 21.35, прибытие в Пекин в 1.00, 4.30, 9.50 соответственно. Среди прочего, входящая в эту группу авиакомпания “Россия” получила ряд межконтинентальных линий, обслуживать которые она технически не в состоянии ввиду отсутствия дальнемагистрального флота. К дневному и ночному рейсам добавится ранневечерний вылет из Москвы и раннеутренний из Пекина, сообщает соб.корр. Первые два рейса совершаются на Airbus A330, третий – на Boeing 777. Вместо нынешних двух она планирует совершать три перелета в день. На данный момент третий рейс введен только до конца действия летнего расписания 29 октября. Авиакомпания “Аэрофлот” намерена увеличить летом число рейсов из Москвы в Пекин.
“Аэрофлот” хочет чаще летать из Москвы в Пекин
Предыдущая запись